Цель изучения дисциплины | Углубление знаний и умений организации и реализации научно-исследовательской деятельности, овладение основными приёмами проектирования, организации и реализации научно-исследовательской работы, формированиех профессионального мировоззрения в области направления подготовки, стимулирование и систематизация самостоятельной исследовательской активности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.10 |
Формируемые компетенции | ПК-19 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
информацию о планировании, подготовке, проведении научного исследования, требованиях, предъявляемых к актуальности исследования, практическому значению, научным атрибутам, эмпирическим результатам, методам и способам математико-статистической обработки, интерпретации данных эмпирического исследования, формах представления научных результатов в виде научного доклада, научной публикации. Уметь:
планировать, организовывать и проводить научное исследование, учитывая актуальность проблемы, использовать адекватные задачам исследования методы сбора и обработки полученных результатов, уметь качественно интерпретировать данные эмпирического исследования, внедрять результаты исследования в практику психологической работы, транслировать полученные результаты в выступлениях на научных мероприятиях. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
приемами, методами, средствами и способами организации и реализации научного исследования, представления результатов, оформления, визуализиации, интерпретации полученных данных, способами и приемами психодиагностики, экспертизы, психокоррекции и восстановительного обучения в процессе проведения научного исследования и внедрения его результатов в психологическую практику. |
Содержание дисциплины | Теоретико-методологические основания разработки проекта научного исследования.. Планирование и реализация эмпирического исследования. Требования к публичному выступлению с научным докладом . |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
- Word- 2007
- POWER Point 2010 1. http://www.biblioclub.ru – университетская библиотека on-line;
2. http://e.lanbook.com – электронно-библиотечная система издательства «Лань»; 3. http://elibrary.ru – информационно-справочный портал при поддержке Министерства культуры РФ. |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, диф. зачет, курсовая работа. |