Цель изучения дисциплины | - раскрытие особенностей организации делового взаимодействия, которое является важной составной частью предпринимательской деятельности, где решающее значение имеют целевые установки и поведенческая сторона, а также речевая культура делового человека и пути ее совершенствования; - диагностика мотивов предпринимательской деятельности и ее социальной основы: психологический портрет делового человека, предпринимателя, общая культура, имидж и репутация; - повышение эффективности предпринимательской деятельности посредством определения психологических аспектов делового общения: культура поведения делового человека, деловой этикет партнерства и сотрудничества. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02.03 |
Формируемые компетенции | ОК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные теоретические подходы и особенности психологических рисков предпринимательской деятельности: закономерности экономического поведения и взаимодействия индивидуальных и групповых субъектов; психологическая готовность к преодолению трудностей и психологических барьеров, связанных с риском в своей предпринимательской деятельности позитивные стороны Уметь:
организовать подготовку и проведение различных мероприятий, направленных на обеспечение успешного делового взаимодействия, партнерства и сотрудничества - деловые встречи, приемов, совещания, переговоры, презентаций и др., Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
методами и приемами развития инновационной культуры персонала и руководителей организаций, повышения их инновационной готовности, с учетом причин сопротивлений персонала организационным инновациям, а также целенаправленное использование социальных технологий его преодоления. |
Содержание дисциплины | Основы этики деловых отношений сфере социального предпринимательства.. Диагностика мотивов предпринимательской деятельности в рамках социальной сферы взаимодействия. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Windows 7 Professional;
Office 2010 Professional Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |