Цель изучения дисциплины | овладение научными и психолого-педагогическими основами разработки структуры и содержания курса математики, а также методами, средствами и организационными формами преподавания математики в средней школе |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.02 |
Формируемые компетенции | УК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
теоретические и нормативные основы методики преподавания математики; программы и учебники по преподаваемому предмету; программу развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования; методику обучения решению различных типов задач Уметь:
создавать условия для формирования личностных, метапредметных, предметных результатов математического образования школьников; проектировать урок математики; проектировать содержание учебного предмета "Математика" на всех ступенях среднего образования Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
методами математического развития; владения формами, методами и средствами обучения школьников математике; владения методами объяснения математического материала; владения приемами организации работы с официальными документами; применения знаний теоретических основ курса математики в математическом образовании школьников на основе современных достижений методики обучения математике |
Содержание дисциплины | Общая методика преподавания математики. Методика преподавания отдельных тем школьной математики. Основные проблемы школьного математического образования. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Мicrosoft Office
Adobe Reader Microsoft Windows 7-Zip Сайт библиотеки АлтГУ: www.lib.asu.ru;
Электронно-библиотечная система издательства "Лань": www.e.lanbook.com; Электронно-библиотечная система "Университетская библиотека online": www.biblioclub.ru; Единый образовательный портал http://portal.edu.asu.ru |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |