Цель изучения дисциплины | - подготовка к обоснованному и мотивированному выбору студентом специализации профессиональной деятельности с учётом особенностей ОВЗ. Для достижения поставленной цели выделяются задачи курса: - начальное знакомство с направлениями профессиональной деятельности учёт особенностей ОВЗ при планировании учебного процесса; - ориентация в проблематике направления, в типовых постановках задач, типовых подходах и методах решения задач с учётом особенностей ОВЗ; - выбор направления и задачи для реализации (темы проекта) при индивидуальной траектории обучения с учётом особенностей ОВЗ; - получение первичных навыков в самостоятельном планировании и организации своего труда, определении и исполнении обязательств по срокам работы с учётом особенностей ОВЗ; - освоение современных технологий презентации и публичных выступлений (учёт особенностей ОВЗ). |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | ФТД.В |
Формируемые компетенции | ОК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- систему категорий и методов, необходимых для формирования мировоззренческой позиции в области философии; - основные профессиональные качества, необходимые для эффективной профессиональной деятельности. Уметь:
- анализировать профессиональную и научную литературу; - различать основные виды деятельности философа. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; — способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; — обладает культурой поведения, готов к совместной работе с коллегами; — стремится к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства; — осознает социальную значимость будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания; — способен анализировать жизненно важные проблемы и находить законные пути их решения; — способен работать с современными информационными ресурсами; — способен устанавливать приоритеты и делать выбор; — способен выстраивать конструктивный диалог и участвовать в дискуссиях; — обладает достаточной степенью коммуникативности, открытости в общении с людьми. |
Содержание дисциплины | Знакомство с направлениями профессиональной деятельности, содержанием профессиональной деятельности с учётом особенностей . Метафилософская пропедевтика. . Философия как вид деятельности. . Философия как образ жизни и школа мудрости. . Структура философского знания. . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Open Office – Условия использования по ссылке http://www.openoffice.org/license.html
7-Zip – Условия использования по ссылке http://www.7-zip.org/license.txt AcrobatReader – Условия использования по ссылке http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US- 20140618_1200.pdf Microsoft® Windows Professional 7 Russian Upgrade Academic OPEN I License No Level (версия 7) – Номер лицензии 60357319 Интернет-библиотека Института философии РАН http://www.philosophy.ru/library/library.html
Электронная база данных «Scopus»: http://www.scopus.com Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU: https://elibrary.ru/ Информационно-правовая система Гарант (http://www.garant.ru) Информационно-правовая система КонсультантПлюс (http://www.consultant.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |