Цель изучения дисциплины | сформировать у студентов элементарное понимание основных мотиваций, форм, техник, содержательных проблем философского познания, а также сопутствующих ему социальных, этических и эстетических практик. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ОК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- об основных этапах истории философской мысли; - о концептуальных основах философствования. Уметь:
- источники и основные концепции, рассматриваемые в содержании курса; - использовать первоисточники в образовательном процессе. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- понимания целостности общества во взаимодействии и соотношении его основных элементов; - анализа общественных явлений в нескольких философских парадигмах; - демонстрации видения проблемы, указанной в контрольном вопросе, в контексте системного подхода; - самостоятельной работы и развития своих творческих способностей и логического мышления. |
Содержание дисциплины | Организация учебной деятельности в ВУЗе. . Метафилософская пропедевтика. . Философия как вид деятельности. . Философия как образ жизни и школа мудрости. . Структура философского знания. . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office 2013
Windows 10 pro 7-Zip AcrobatReader Интернет-библиотека Института философии РАН http://www.philosophy.ru/library/library.html
Электронная база данных «Scopus»: http://www.scopus.com Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU: https://elibrary.ru/ Информационно-правовая система Гарант (http://www.garant.ru) Информационно-правовая система КонсультантПлюс (http://www.consultant.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет. |