Цель изучения дисциплины | сформировать научно обоснованные, целостные представления об основных закономерностях психических процессов, свойств, состояний и поведения человека |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-7 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
закономерности психических процессов, психических состояний, психических свойств личности; условия формирования личности Уметь:
применять аспекты коммуникативной деятельности человека Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
применения психологических знаний в разных сферах жизнедеятельности личности |
Содержание дисциплины | Психология: предмет, объект и методы психологии. Место психологии в системе наук. Индивид, личность, субъект, индивидуальность. Структура психики. Соотношение сознательного и бессознательного. Познавательные процессы. Эмоции и чувства. Межличностные отношения. Психология малых групп. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
AcrobatReader Интернет браузер Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |