Цель изучения дисциплины | Целью курса МАГИСТЕРСКИЙ СЕМИНАР является подготовка выпускника магистратуры по направлению 032700-Филология к осуществлению самостоятельной научно-исследовательской деятельности в соответствии с требования ФГОС-3. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ОК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
базовые принципы и правила, приемы и методы квалифицированного анализа, оценки, реферирования, оформления и продвижения результатов собственной научной, организационной и практической деятельности, принципы и правила, приемы и методы квалифицированного анализа, оценки, реферирования, оформления и продвижения результатов собственной научной, организационной и практической деятельности, базовые приемы и методы квалифицированного анализа, оценки, реферирования научных текстов на русском и английском языке, систему языка и основных закономерностей функционирования языка в синхроническом и диахроническом аспектах, в сфере устной, письменной и виртуальной коммуникации, принципы поиска новой информации по библиотечным каталогам, медийным ресурсам, инофрмационным сетям, базовые принципы и правила организации научно-исследовательской, проектной, учебно-профессиональной и иной деятельности обучающихся по программам бакалавриата и ДПО, в профориентационных мероприятиях со школьниками Уметь:
использовать базовые принципы и правила, приемы и методы квалифицированного анализа, оценки, реферирования, оформления и продвижения результатов собственной научной, организационной и практической деятельности, выбрать определенный спектр основных методов исследования, необходимый для решения определенной исследователькой задачи, использовать базовые методы квалифицированного анализа, оценки, реферирования научных статей, размещенных на сайтах, для использования в собственной научной деятельности, пользоваться системой языка и основных закономерностей функционирования языка в синхроническом и диахроническом аспектах, в сфере устной, письменной и виртуальной коммуникации, производить поиск научной (теоретической, теоретико-прикладной) информации в печатных и медийных источниках; выбрать определенный спектр основных методов исследования, необходимый для решения определенной исследовательской задачи, профессионально организовать научно-исследовательскую, проектную, учебно-профессиональную и иную деятельности обучающихся по программам бакалавриата и ДПО, в профориентационных мероприятиях со школьниками Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
самостоятельного проведения научных исследований в области системы языка и основных закономерностей функционирования языка в синхроническом и диахроническом аспектах, самостоятельного проведения научных исследований в области системы языка и основных закономерностей функционирования языка в синхроническом и диахроническом аспектах, в сфере устной, письменной и виртуальной коммуникации, квалифицированного анализа и сопоставления научных гипотез с магистральным направлением собственного научного исследования, навыками самостоятельного филологического моделирования, базовыми навыками организации научно-исследовательской, проектной, учебно-профессиональной и иной деятельности обучающихся по программам бакалавриата и ДПО, в профориентационных мероприятиях со школьниками |
Содержание дисциплины | Выбор темы научного исследования. Работа по выбранной теме исследования. Подготовка квалификационной работы. . |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Windows 10 7-Zip AcrobatReader http://dictionary.cambridge.org/
http://engood.ru/ http://www.oxfordlearnersdictionaries.com/ http://www.macmillandictionary.com/ https://www.collinsdictionary.com/ https://www.merriam-webster.com/ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет, курсовая работа. |