Аннотация рабочей программы дисциплины
«Магистерский семинар»

Цель изучения дисциплины Целью курса МАГИСТЕРСКИЙ СЕМИНАР является подготовка выпускника магистратуры по направлению 032700-Филология к осуществлению самостоятельной научно-исследовательской деятельности в соответствии с требования ФГОС-3.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ОК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
базовые принципы и правила, приемы и методы квалифицированного анализа, оценки, реферирования, оформления и продвижения результатов собственной научной, организационной и практической деятельности,
принципы и правила, приемы и методы квалифицированного анализа, оценки, реферирования, оформления и продвижения результатов собственной научной, организационной и практической деятельности,
базовые приемы и методы квалифицированного анализа, оценки, реферирования научных текстов на русском и английском языке,
систему языка и основных закономерностей функционирования языка в синхроническом и диахроническом аспектах, в сфере устной, письменной и виртуальной коммуникации, принципы поиска новой информации по библиотечным каталогам, медийным ресурсам, инофрмационным сетям,
базовые принципы и правила организации научно-исследовательской, проектной, учебно-профессиональной и иной деятельности обучающихся по программам бакалавриата и ДПО, в профориентационных мероприятиях со школьниками
Уметь:
использовать базовые принципы и правила, приемы и методы квалифицированного анализа, оценки, реферирования, оформления и продвижения результатов собственной научной, организационной и практической деятельности,
выбрать определенный спектр основных методов исследования, необходимый для решения определенной исследователькой задачи,
использовать базовые методы квалифицированного анализа, оценки, реферирования научных статей, размещенных на сайтах, для использования в собственной научной деятельности,
пользоваться системой языка и основных закономерностей функционирования
языка в синхроническом и диахроническом аспектах, в сфере устной, письменной и виртуальной коммуникации, производить поиск научной (теоретической, теоретико-прикладной) информации в печатных и медийных источниках; выбрать определенный спектр основных методов исследования, необходимый для решения определенной исследовательской задачи,
профессионально организовать научно-исследовательскую, проектную, учебно-профессиональную и иную деятельности обучающихся по программам бакалавриата и ДПО, в профориентационных мероприятиях со школьниками
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
самостоятельного проведения научных исследований в области системы языка и основных закономерностей функционирования языка в синхроническом и диахроническом аспектах,
самостоятельного проведения научных исследований в области системы языка и основных закономерностей функционирования языка в синхроническом и диахроническом аспектах, в сфере устной, письменной и виртуальной коммуникации,
квалифицированного анализа и сопоставления научных гипотез с магистральным направлением собственного научного исследования,
навыками самостоятельного филологического моделирования,
базовыми навыками организации научно-исследовательской, проектной, учебно-профессиональной и иной деятельности обучающихся по программам бакалавриата и ДПО, в профориентационных мероприятиях со школьниками
Содержание дисциплины Выбор темы научного исследования. Работа по выбранной теме исследования. Подготовка квалификационной работы. .
Виды учебной работы Практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Windows 10
7-Zip
AcrobatReader
http://dictionary.cambridge.org/
http://engood.ru/
http://www.oxfordlearnersdictionaries.com/
http://www.macmillandictionary.com/
https://www.collinsdictionary.com/
https://www.merriam-webster.com/
Форма промежуточной аттестации Зачет, курсовая работа.