Цель изучения дисциплины | Цель курса является познакомить студентов с особенностями проведения профотбора в правоохранительные органы, консультированию руководителей подразделений по результатам профотбора сотрудника |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.11 |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
методы подготовки межведомственных команд по оказанию психологической помощи социальным группам и отдельным лицам; основы описания профессиональной деятельности специалиста; способы оценки условий профессиональной деятельности; знает методики для проведения профотбора на различные должности особенности нарушения памяти, внимания, мышления и речи, умственной работоспособности, аномалии эмоционально-личностной сферы; теоретические и методические основы, технологии профессионального психологического отбора. Уметь:
готовить межведомственные команды по оказанию психологической помощи социальным группам и отдельным лицам описывать структуру деятельности специалиста, прогнозировать, анализировать и оценивать психологические условия профессиональной деятельности; проводить профотбор на различные должности; умеет отбирать и применять психодиагностические методики, адекватные целям, ситуации и контексту респондентов составлять программу психологического исследования сотрудников правоохранительных органов; эффективно применять методику и технологии профессионального психологического отбора; осуществлять консультирование по результатам психологического отбора. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Приемами подготовки межведомственных команд по оказанию психологической помощи социальным группам и отдельным лицам; описывать структуру деятельности специалиста в рамках определенной сферы, прогнозировать, анализировать и оценивать психологические условия профессиональной деятельности; способностью осуществлять профессиональный психологический отбор лиц, способных к овладению и осуществлению различных видов профессиональной деятельности; способностью отбирать и применять психодиагностические методики, адекватные целям, ситуации и контексту респондентов; приемами составления психодиагностических заключений и рекомендаций по их использованию; навыками консультирования руководителей по результатам личностно-профессиональной диагностики сотрудников. |
Содержание дисциплины | . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
VLS mediaplayer
Media Player Classic Microsoft Power Point Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader ЭБС издательства «Лань»: https://e.lanbook.com/
ЭБС «Университетская библиотека online»: https://biblioclub.ru/ ЭБС издательства «Юрайт»: https://www.biblio-online.ru/ ЭБС АлтГУ: http://elibrary.asu.ru/ |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |