Аннотация рабочей программы дисциплины
«Психология профотбора в правоохранительные органы»

Цель изучения дисциплины Цель курса является познакомить студентов с особенностями проведения профотбора в правоохранительные органы, консультированию руководителей подразделений по результатам профотбора сотрудника
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.13
Формируемые компетенции ПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
методы подготовки межведомственных команд по оказанию психологической помощи социальным группам и отдельным лицам;
основы описания профессиональной деятельности специалиста;
способы оценки условий профессиональной деятельности;
знает методики для проведения профотбора на различные должности
особенности нарушения памяти, внимания, мышления и речи, умственной работоспособности, аномалии эмоционально-личностной сферы;
теоретические и методические основы, технологии профессионального психологического отбора.
Уметь:
готовить межведомственные команды по оказанию психологической помощи социальным группам и отдельным лицам
описывать структуру деятельности специалиста, прогнозировать, анализировать и оценивать психологические условия профессиональной деятельности;
проводить профотбор на различные должности;
умеет отбирать и применять психодиагностические методики, адекватные целям, ситуации и контексту респондентов
составлять программу психологического исследования сотрудников правоохранительных органов;
эффективно применять методику и технологии профессионального психологического отбора;
осуществлять консультирование по результатам психологического отбора.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):

Приемами подготовки межведомственных команд по оказанию психологической помощи социальным группам и отдельным лицам;
описывать структуру деятельности специалиста в рамках определенной сферы, прогнозировать, анализировать и оценивать психологические условия профессиональной деятельности;
способностью осуществлять профессиональный психологический отбор лиц, способных к овладению и осуществлению различных видов профессиональной деятельности;
способностью отбирать и применять психодиагностические методики, адекватные целям, ситуации и контексту респондентов;
приемами составления психодиагностических заключений и рекомендаций по их использованию;
навыками консультирования руководителей по результатам личностно-профессиональной диагностики сотрудников.
Содержание дисциплины .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
VLS mediaplayer
Media Player Classic
Microsoft Power Point
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader



ЭБС издательства «Лань»: https://e.lanbook.com/
ЭБС «Университетская библиотека online»: https://biblioclub.ru/
ЭБС издательства «Юрайт»: https://www.biblio-online.ru/
ЭБС АлтГУ: http://elibrary.asu.ru/
Форма промежуточной аттестации Экзамен.