Цель изучения дисциплины | Создать условия для формирования у учащихся определённых навыков и представлений о возможности использования танцевально-двигательных методов в современной практической психологии, психокоррекции и психотерапии. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.01 |
Формируемые компетенции | ПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- Основные понятия ТДТ (танцевально-двигательной терапии), цели и принципы. - Теоретический и практический опыт использования танцевально-двигательных методов в современной практической психологии, психокоррекции и психотерапии. - Возможности интеграции ТДТ с другими психотерапевтическими методами. Уметь:
- первоначально освоить базовые методы ТДТ, в первую очередь, кинестетическую эмпатию, аутентичное движение; импровизацию и пр.; - выбирать танцевальные психотехники в соответствии с индивидуальными физическими и психологическими особенностями клиента; - работать с сопротивлением клиента; - использовать правила подбора музыки для танцевальных психологических групп и индивидуальных танцевально-психологических сессий. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
использования понятийного аппарата курса; использования танцевальных упражнений как элементов различных тренингов. |
Содержание дисциплины | История, основные понятия и методы танцевально-двигательной терапии (ТДТ) . Основные понятия и методы танцевально-двигательной терапии (ТДТ). Психотехнологии танцевально-двигательной терапии . |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
- Word- 2007
- POWER Point 2010 Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |