Аннотация рабочей программы дисциплины
«Танцевально-двигательная терапия в работе психолога»

Цель изучения дисциплины Создать условия для формирования у учащихся определённых навыков и представлений о возможности использования танцевально-двигательных методов в современной практической психологии, психокоррекции и психотерапии.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.01
Формируемые компетенции ПК-6
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- Основные понятия ТДТ (танцевально-двигательной терапии), цели и принципы.
- Теоретический и практический опыт использования танцевально-двигательных методов в современной практической психологии, психокоррекции и психотерапии.
- Возможности интеграции ТДТ с другими психотерапевтическими методами.
Уметь:
- первоначально освоить базовые методы ТДТ, в первую очередь, кинестетическую эмпатию, аутентичное движение; импровизацию и пр.;
- выбирать танцевальные психотехники в соответствии с индивидуальными физическими и психологическими особенностями клиента;
- работать с сопротивлением клиента;
- использовать правила подбора музыки для танцевальных психологических групп и индивидуальных танцевально-психологических сессий.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
использования понятийного аппарата курса; использования танцевальных упражнений как элементов различных тренингов.
Содержание дисциплины История, основные понятия и методы танцевально-двигательной терапии (ТДТ) . Основные понятия и методы танцевально-двигательной терапии (ТДТ). Психотехнологии танцевально-двигательной терапии .
Виды учебной работы Практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
- Word- 2007
- POWER Point 2010
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.