Цель изучения дисциплины | Целью преподавания дисциплины является совершенствование уровня фундаментальной и специальной подготовки по математике, применение основных понятий и методов механики сплошных сред, теории дифференциальных уравнений, краевых задач математической физики, математического моделирования, теории групповых свойств дифференциальных уравнений. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.04 |
Формируемые компетенции | ПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
правила организации научно-исследовательской работы, учебно-программный материал по математическим моделям конвекции, способен применить на практике полученные знания. Знать методы и приемы планирования научно-исследовательской работы и формулирования задач научно-исследовательского проекта; знает глубоко учебно-программный материал, изучил основную и дополнительную литературу, рекомендованную по учебной дисциплине. Уметь:
планировать и проводить научно-исследовательскую работу в составе научного коллектива, организовывать и возглавлять работу научного коллектива, самостоятельно выделить основные характеристики изучаемого явления, сфор-мулировать математическую модель, описывающую конвективные течения жидкости. Уметь организовать работу по вы-полнению научно-исследовательских проектов и задач, анализировать результаты научного исследования, самостоятельно выделить основные характеристики изучаемого явления, сформулировать математическую модель, описывающую конвективные течения жидкости. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Владеть навыками сравнительного анализа научной проблемы, навыками и умениями проведения исследований и организации взаимодействия между участниками коллектива; владеть классическими методами аналитического и численного иссле-дования математических моделей конвекции. Владеть навыками работы по выполнению научно-исследовательского проекта, методами аналитического и численного исследования математических моделей конвекции, демонстрирует высокий уровень владения математическим аппаратом, понимает связь различных (аналитических и численных) методов исследования проблемы, способен свободно выполнить задание. |
Содержание дисциплины | Уравнения движения жидкости. Уравнения Навье-Стокса . Модели конвекции изотермически несжимаемой жидкости. Элементы вычислительной гидродинамики. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Электронная база данных "Scopus": http://www.scopus.com;
Электронно-библиотечная система Алтайского государственного университета: http://elibrary.asu.ru; Научная электронная библиотека elibrary: http://elibrary.ru; Электронно-библиотечная система издательства «Лань»: www.e.lanbook.com; Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека online»: www.biblioclub.ru; Свободная энциклопедия «Википедия»: http://ru.wikipedia.org Единый образовательный портал http://portal.edu.asu.ru/course/index.php?categoryid=96 |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |