Цель изучения дисциплины | Формирование у студентов современных концептуальных представлений об основных школах, сформировавшихся в истории экономических учений |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
общие закономерности и национальные особенности развития Российского государства и общества; этапы исторического развития России;основные этапы развития экономической мысли Уметь:
формулировать собственную позицию по современным современным проблемам общественно- политического развития; обосновывать актуальность исследования с учётом этапов развития научной экономической мысли и общества через обзор литературных источников по теме исследования Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками критического анализа рассматриваемой проблематики в аспекте существующих подходов и исследований |
Содержание дисциплины | Экономическая мысль древнего мира и средневековья. Зарождение основного направления экономической мысли. Формирование основного направления экономической мысли. Четвертый . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |