Цель изучения дисциплины | Усвоение основ нелинейной драматургии,особенностей интерактивной наррации в мультимедийных и виртуальных проектах,формирование навыков работы над сценариями основных форм и нтерактивных нарративных медиа |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.02 |
Формируемые компетенции | ОПК-7 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
алгоритмы проектов и кампаний в сфере медиа, основные этапы проектировки информационных и программных продуктов, принципы социальной ответственности и этические нормы в профессиональной сфере. Уметь:
составлять документы по сопровождению проекта в сфере медиакоммуникаций, учитывая эффекты своей профессиональной деятельности. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками использования исследований для планирования проектов в сфере медиа, приемами профессиональной коммуникации в сфере медиа в соответствии с принципами социальной ответственности и этическими нормами медиакоммуникаций. |
Содержание дисциплины | Драматургия. Нелинейная драматургия. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Диф. зачет. |