Цель изучения дисциплины | Приобретение знаний и умений в области маркетингового управления современными предприятиями, освоение методологических основ концепции "маркетинг менеджмент", формирование професииональных компетенций, необходимых для планирования, разработки и маркетингового обоснования управленческих решений. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
особенности разработки функциональных маркетинговых стратегий и способы обеспечения их взаимосвязи с целью подготовки сбалансированных управленческих решений Уметь:
применять методический инструментарий для анализа функциональных маркетинговых стратегий и их взаимосвязи с целью подготовки сбалансированных управленческих решений Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками разработки функциональных маркетинговых стратегий организации и способностью анализировать их взаимосвязи с целью подготовки сбалансированных управленческих решений |
Содержание дисциплины | Управление, менеджмент, администрирование, регулирование: соотношение понятий. Измерение и оценка менеджмента: концепция "4е". Концептуальная модель марктингового управления: "менеджмент, ориентированный на рынок". Управленческие решения: условия разработки и процедуры маркетингового обоснования. Организационные знания: производство и потребление в структуре задач маркетингового обоснования управленческих решений. . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional Open Office 1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com). 3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru). 4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |