Цель изучения дисциплины | Подготовка к обоснованному и мотивированному выбору студентом специализации профессиональной деятельности с учётом особенностей ОВЗ. Для достижения поставленной цели выделяются задачи курса: - начальное знакомство с направлениями профессиональной деятельности учёт особенностей ОВЗ при планировании учебного процесса; - ориентация в проблематике направления, в типовых постановках задач, типовых подходах и методах решения задач с учётом особенностей ОВЗ; - выбор направления и задачи для реализации (темы проекта) при индивидуальной траектории обучения с учётом особенностей ОВЗ; - получение первичных навыков в самостоятельном планировании и организации своего труда, определении и исполнении обязательств по срокам работы с учётом особенностей ОВЗ; - освоение современных технологий презентации и публичных выступлений (учёт особенностей ОВЗ). |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | ФТД.В |
Формируемые компетенции | ОПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- нормы и принципы профессиональной этики - этические концепции, дающие представление об основных этических ценностях, принципах и правилах; - этические концепции в руководстве коллектива с социальными, этническими, конфессиональными и культурными различиями - теоретические основы управления коллективом в сфере своей профессиональной деятельности - информационно-коммуникационные технологии особенности межличностного общения; -о правилах и нормах деловых отношений; Уметь:
-анализировать жизненно важные проблемы и находить законные пути их решения; -устанавливать приоритеты в управлении коллективом и делать выбор; -выстраивать конструктивный диалог и участвовать в дискуссиях; -применять базовые принципы и правила управленческой этики; организовывать и эффективно осуществлять деловое взаимодействие с учетом принципов, правил и норм деловой этики и этикета; следовать принципам корпоративной культуры, правилам и нормам этического кодекса, моральным стандартам оргаизации; работать с современными информационными ресурсами Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
-достаточной степени коммуникативности, открытости в общении с людьми; -диагностики и самодиагностики поведения в деловой ситуации; -коррекции поведения в ситуации нарушения этических норм; -управления в ситуации деловых конфликтов и стрессов; -вербального этикета в деловом взаимодействии; -основных этапов формирования команды работы с современными информационными ресурсами |
Содержание дисциплины | Знакомство с направлениями профессиональной деятельности, содержанием профессиональной деятельности с учётом особенностей ОВЗ. Подготовка доклада по направлениям профессиональной деятельности и освоение техники публичных выступлений и подготовки эффективных презентаций с учётом особенностей ОВЗ.. Анализ полученного опыта и результата своих действий.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader 1. http://www.consultant.ru
2. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |