Цель изучения дисциплины | Формирование представлений студентов о теоретических основах функционирования современной международной экономики, приобретение навыков использования теоретических моделей для анализа процессов,протекающих в экономиках открытого типа, выявление роли международныхэкономических организаций в развитии современной экономики. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
-основные теории международной торговли; -показатели социально-экономического развития стран; - алгоритм оценки уровня развития экономики стран( экономические циклы); - теоретические основы и закономерности функционирования экономики. -цели и задачи интеграционных процессов, формы интеграционных образований Уметь:
- самостоятельно осваивать новые методы исследования; -самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
-методами системного анализа; -работой с литературой, научно-техническими отчетами, справочниками и другими информационными источниками - методами исследования конъюнктуры мирового рынка - владеть необходимыми знаниями во внешнеторговой, валютно-кредитной и финансовых сферах как на национальном, так и на международном уровнях. |
Содержание дисциплины | РАЗДЕЛ Международная экономика. Типология стран . Международное разделение труда. Мировая торговля. Международное движение капитала. Международная экономическая интеграция. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Мировой банк – http: // www.world-bank.org
Международная организация труда –http: //www.ilo.org Европейский союз – http: //europa.eu.int Всемирная торговая организация- http: //www.wto.org Организация экономического сотрудничества и развития- http: // www.oecd.org Международный валютный фонд- http: //www.imf.org |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |