Аннотация рабочей программы дисциплины
«Индивидуальный проект как учебное событие»

Цель изучения дисциплины формирование проектных компетенций; формирование представлений об образовательном событии; освоение технологии сопровождения индивидуального проекта как образовательного события
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.02
Формируемые компетенции УК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
технологию постановки задач (выделение задач из целей)
требования к разработке основных и дополнительных образовательных программ;
требования федеральных государственных образовательных стандартов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями;
знает принципы, методы развивающей деятельности в образовательном процессе
Уметь:
определять совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели, исходя из действующих правовых норм;
умеет разрабатывать основные и дополнительные образовательные программы (либо отдельные их компоненты);
умеет организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями;
умеет осуществлять развивающую деятельность в образовательном процессе
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
опытом деятельности в оценивании вероятных рисков и ограничений в решении поставленных задач
опытом разработки основных и дополнительных образовательных программ;
опытом разработки совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями;
имеет опыт осуществления развивающей деятельности в образовательном процессе
Содержание дисциплины Педагогическое проектирование как особая педагогическая деятельность. Событийный подход в педагогическом проектировании.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Форма промежуточной аттестации Зачет.