Цель изучения дисциплины | формирование проектных компетенций; формирование представлений об образовательном событии; освоение технологии сопровождения индивидуального проекта как образовательного события |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.02 |
Формируемые компетенции | УК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
технологию постановки задач (выделение задач из целей) требования к разработке основных и дополнительных образовательных программ; требования федеральных государственных образовательных стандартов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями; знает принципы, методы развивающей деятельности в образовательном процессе Уметь:
определять совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели, исходя из действующих правовых норм; умеет разрабатывать основные и дополнительные образовательные программы (либо отдельные их компоненты); умеет организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; умеет осуществлять развивающую деятельность в образовательном процессе Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
опытом деятельности в оценивании вероятных рисков и ограничений в решении поставленных задач опытом разработки основных и дополнительных образовательных программ; опытом разработки совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; имеет опыт осуществления развивающей деятельности в образовательном процессе |
Содержание дисциплины | Педагогическое проектирование как особая педагогическая деятельность. Событийный подход в педагогическом проектировании. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства | |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |