Цель изучения дисциплины | |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ОК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- особенности развития психологии личности как науки, основные цели и задачи психологии личности на современном этапе развития науки и психологической практики; - содержание объекта и предмета психологии личности; - определение, структуру субъектности личности; - определение, измерения суверенности психологического пространства личности. Уметь:
- выделять специфику классического, неклассического и постнеклассического подходов к изучению личности; - сопоставлять содержание различных направлений, теорий и подходов с целью структурирования знаний в области психологии личности; - выделять малоизученные и актуальные проблемы в области психологии личности; - проектировать и осуществлять теоретические и эмпирические исследования в области психологии личности. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- применения методов диагностики мотивации личности; - использования психодиагностических методов в анализе ценностно-смысловой сферы личности; - разработки и апрбации программы диагностики субъектности и суверенности личности. |
Содержание дисциплины | Психология личности как наука. Субъектность как область исследования психологии личности . Суверенность психологического пространства личности. . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Windows 7 Professional;
Office 2010 Professional Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |