Цель изучения дисциплины | изучение стилевых особенностей музыки разных эпох как в теоретическом, так и в исполнительском прочтении формирование навыков профессионального анализа музыкальной интерпретации, выработка ее оценочных профессионально-эстетических критериев в тесной взаимосвязи с исполнительской практикой исследование проблемы интерпретации на основе анализа аудио- и видеозаписей исполнителей, представляющих различные национальные школы развитие художественного вкуса в интерпретации музыкальных произведений |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.04 |
Формируемые компетенции | ОПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
закономерности музыкально-исторического процесса, его периодизацию народное и композиторское творчество в культурно-историческом контексте Уметь:
рассматривать музыкальное произведение или музыкально-историческое событие в динамике исторического, художественного и социально-культурного процессов Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками комплексного анализа музыки, включая собственно музыкально-теоретические проблемы и проблемы истории, хронологии, эстетики |
Содержание дисциплины | Введение.. Исполнительский стиль XVII - XVIII столетий.. Исполнительский стиль XIX века.. Исполнительский стиль XX века. . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |