Цель изучения дисциплины | подготовить студентов к работе в профессиональных коллективах развить у студентов оркестровое мышление изучить оркестровый репертуар развить художественный вкус студентов, расширить их музыкальный кругозор |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.02 |
Формируемые компетенции | ПК-10 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
художественно-исполнительские приемы при чтении с листа и транспонировании музыкального произведения закономерности систематической работы, направленной на совершенствование исполнительского мастерства основные термины и понятия теории музыкального содержания возможности своего инструмента в достижении и воплощении музыкального образа Уметь:
использовать слуховой контроль для управления процессом исполнения при чтении с листа и транспонировании пользоваться основными понятиями и терминами при анализе содержательной стороны произведений основных стилей эффективно подобрать необходимые технические средства Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
чувством устойчивого ритма, единства темпа, характера звукоизвлечения при чтении нотного текста с листа и транспонировании навыком систематической работы над совершенствованием исполнительских приемов при чтении партии с листа и транспонировании навыками семиотического анализа музыки и применения полученных результатов в своей исполнительской деятельности |
Содержание дисциплины | Адаптация студентов в оркестре. Становление навыков игры в оркестре. Развитие навыков игры в оркестре. Совершенствование навыков игры в оркестре . Профессиональная игра в оркестре. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Диф. зачет. |