Цель изучения дисциплины | Выработать у будущих специалистов сознательное и ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-9 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- особенностей и закономерностей воздействия основных опасных и вредных производственных факторов на организм человека. - основные технологии обеспечения социального благополучия, физического, психического и социального здоровья; - методы защиты и правила оказания первой помощи пострадавшим от воздействия различных вредных факторов. Уметь:
-оценить неотложные состояния, причины и факторы их вызывающие; - использовать в профессиональной деятельности базовые знания в области физиологии человека, медицины, гигиены, эпидемиологии. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- проводить мероприятия среди населения направленные на профилактику травматизма и соблюдение норм здорового образа жизни. |
Содержание дисциплины | . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader http://www.lib.asu.ru электронные ресурсы научной библиотеки АлтГУ
http://www.rsl.ru РГБ Российская государственная библиотека http://ben.irex.ru БЕН Библиотека естественных наук http://www.gpntb.ru Государственная публичная научно-техническая библиотека http://ban.pu.ru БАН Библиотека Академии наук http://www.nlr.ru РНБ Российская национальная библиотека http://www.elibrary.ru Научная электронная библиотека РФФИ http://www.lib.msu.su Библиотека МГУ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |