Цель изучения дисциплины | Изучить основные направления деятельности и технологии, применяемые в сфере досуга и развлечений как совокупности предприятий, услуг и людей, оказывающих данные услуги и уметь применять их в профессиональной деятельности |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-9 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные психологические характеристики индивида, лично-сти, субъекта деятельности, инди-видуальности; особенности использования современных коммуникационных средств в развитии индустрии развлечений; общие и особенные черты особенности потребителей инду-стрии досуга с учетом националь-но-региональных и демографических факторов; классификацию и типологию услуг в индустрии развлечений; понятие и специфику «контактной зоны» как сферы реализации сервисной деятельности; основные компоненты оценки качества услуг. Уметь:
использовать полученные теоретические знания при органи-зации контактной зоны предприя-тия индустрии развлечений и при работе в ней; классифицировать потребителей по различным группам с учетом различных; составить психологический «портрет» потребителя и выявить целевые группы в зависимости от вида развлекательной деятельности; оценивать возможности пред-приятий сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками анализа направлений и проблем взаимодействия предприятий социально-культурного сервиса и его клиентов; навыками самостоятельного научного поиска и анализа информации, необходи-мой для учебной и научной дея-тельности навыками проведения со-циологических исследований в данной сфере и использования результатов в научной деятельности; способностью ориентироваться в изменяющихся условиях рынка и спроса потребителей с учетом со-циальной политики государства; методами (опрос, разъяснение, предложение) и согласительными формами взаимодействия с клиентами (консультация, компромисс, переговоры) |
Содержание дисциплины | Досуг и развлечения в обществе массового потребления. Основы индустрии досуга и развлечений.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
В компьютерном классе должны быть установлены средства MS Office; Word, Excel, PowerPoint, Internet и др.
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Университетская библиотека онлайн: ЭБС. http://www.biblioclub.ru/
Электронно-библиотечная система издательства «Лань» http://e.lanbook.com/ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |