Аннотация рабочей программы дисциплины
«Коммуникации в современном менеджменте »

Цель изучения дисциплины Основная цель курса – изложение системы научных знаний, которая составляет теоретические и практические основы современного менеджмента, обеспечивает практику менеджмента научными рекомендациями, а также формирование менеджерских навыков у студентов в области коммуникаций.
Задачи:
- сформировать понимание основных коммуникационных процессов в управлении организацией в условиях рынка;
- выявить проблематику в передачи информации по уровням управления в организации;
- познакомить студентов с особенностями внутриорганизационных коммуникациЙ;
- научить использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии.
Место дисциплины в учебном плане ФТД.В
Формируемые компетенции
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Уметь:
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Содержание дисциплины Предмет и задачи учебной дисциплины. Элементы и этапы процесса коммуникации. Межличностные и организационные комуникации.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.