Цель изучения дисциплины | - изучить технологии контент-менеджмента; - изучить особенности восприятия контента потребителями, различия видов и форм контента, особенности привлечения аудитории для различных видов контента, а также инструменты продвижения контента. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.02 |
Формируемые компетенции | ОПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Знает содержание и способы применения современных мультимедийных технологий для производства медиапроектов и (или) медиапродуктов; технологии разработки, реализации и продвижения медиапроектов; особенности современной цифровой культуры и медийного производства; Уметь:
Умеет осуществлять выбор эффективных мультимедийных технологий для производства медиапроектов и (или) медиапродуктов с учетом тенденций развития цифровой культуры; разрабатывать концептуальные и стратегические документы по созданию, реализации и продвижению медиапроектов; использовать современные ИКТ, в том числе интернет-технологии и специализированные программные продукты для разработки и продвижения; отбирать для осуществления профессиональной деятельности необходимое техническое оборудование и программное обеспечение. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Владеет навыками применения современных мультимедийных технологий в процессе производства медиапроекта и (или) медиапродукта;навыками разработки концепции создания, реализации и продвижения медиапроектов с учетом особенностей цифровой культуры и медийного производства; навыками представления проектов решений по продвижению продукции СМИ руководству организации; эксплуатирует современные стационарные и мобильные цифровые устройства на всех этапах создания медиапроекта и (или) медиапродукта. |
Содержание дисциплины | Введение в профессию контент-менеджера. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Диф. зачет. |