Цель изучения дисциплины | Освоение студентами основ физико-химического анализа как метода исследования. Построение диаграмм состояния различных систем. Изучение методов изображения состава и диаграмм однокомпонентных и многокомпонентных систем. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.03 |
Формируемые компетенции | ОПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
терминологию, количественные характеристики метода; правила техники безопасности при работе с органическими растворителями и экстракционными реагентами. Уметь:
логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, планировать стратегию их решения; использовать и развивать теоретические основы традиционных и новых разделов химии при решении профессиональных задач Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
принципами работы на современной научной аппаратуре при проведении научных исследований; практические навыки аналитических процедур исследования природных и технических объектов на содержание неорганических и органических веществ, правильно и достоверно оценивать результаты анализа. |
Содержание дисциплины | Раздел 1. Общие сведения. Предмет, метод, основные понятия физико-химического анализа. . Раздел 2. Однокомпонентные системы.. Раздел 3. Двухкомпонентные системы.. Раздел 4. Тройные и многокомпонентные системы. . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MS Power Point
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |