Аннотация рабочей программы дисциплины
«Организация сервисного обслуживания потребительского спроса»

Цель изучения дисциплины Усвоение студентами теоретических знаний по организации сервисного обслуживания, формирование у них умений и практических навыков по организации системы обслуживания на потребительском рынке.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.08
Формируемые компетенции ПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Сущность и особенности сервисных услуг, их классификацию;
наиболее значимые тенденции развития сферы услуг;
содержание процесса обслуживания;
основные модели качества обслуживания;
пути повышения качества обслуживания.
Уметь:
Применять основные алгоритмы для анализа сервисной деятельности;
обосновывать выбор форм и методов обслуживания;
организовывать и контролировать работу персонала в контактной зоне;
анализировать состояние сервисной деятельности организации, выявлять проблмеы, определять и формулировать цели развития.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Необходимыми навыками коммерческой деятельности в сфере услуг;
методами анализа сервисной деятельности организации;
методами принятия решений по разработке и реализации стратегии в сфере сервиса.
Содержание дисциплины 1.Теоретические основы сервисного обслуживания. 2.Основы организации обслуживания.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional
Open Office
1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com).
3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru).
4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Диф. зачет.