Цель изучения дисциплины | Целями учебной дисциплины является овладение студентами теоретическими знаниями, приобретение умений и формирование компетенций в области организации, технологии и проектирования предприятий торговли, необходимых в профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки, а также овладение необходимыми общекультурными и профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС ВО к выпускникам по направлению подготовки «Торговое дело», профиль «Маркетинг в торговоле» |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-9 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основы теории стратегического управления организациями; базовые концепции стратегий организаций; особенности выбора торговыми и коммерческими предприятиями стратегических позиций; типологию функциональных стратегий торговых и коммерческих предприятий, правила и процедуры их разработки, оценки и анализа; Нормативно- правовую базу торгового обслуживания. Управление торгово- технологическими процессами в магазине. Управление товарными запасами, управление товарными и покупательскими потоками. Автоматизацию процессов продажи товаров. Основы технологического проектирования предприятий торговли. Уметь:
обосновывать и формализовать стратегии торговых и коммерческих предприятий; осуществлять стратегическое планирование торговой и коммерческой деятельности; решать стратегические задачи торговых и коммерческих предприятий;Обосновывать технологические решения при проектировании и реконструкции торговых зданий и сооружений и оценивать их эффективность. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками разработки стратегий торговых и коммерческих предприятий; алгоритмами структурного анализа, проектирования и оценки стратегических планов торговых и коммерческих предприятий; приемами стратегического планирования в торговле и коммерции; Навыками организации, управления торговыми и технологическими процессами на складах и в магазинах, организации торгового обслуживания и проектировании. |
Содержание дисциплины | Понятие и содержание технологического процесса предприятия. Розничная сеть по торговле потребительскими товарами. Организация технологических процессов в магазине. Организация технологических процессов на складах. Основы проектирования магазинов. . Курсовая работа. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional Open Office . СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com). 3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru). 4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, курсовой проект. |