Цель изучения дисциплины | Целью дисциплины является ознакомление студентов с основами маркетинговой теории и применение ее для финансовой сферы, с учетом специфики рынков банковских услуг и обслуживания клиентов, а также получения практических навыков в области использования основных положений маркетинговой теории при решении практических банковских задач. Задачи освоения дисциплины: научить студентов анализировать рынок финансовых услуг; организовать маркетинговую деятельность; разрабатывать план маркетинговых действий; организовывать контроль за маркетинговой деятельностью; разрабатывать корректирующие действия по результатам анализа рынка и контроля выполнения плана. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.09 |
Формируемые компетенции | ПК-10 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные понятия, категории и инструменты маркетинговой политики субъекта финансового рынка; основные результаты новейших исследований по проблемам финансового маркетинга Уметь:
анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговуюсреду финансового предприятия, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние; осуществлять анализ и разработку маркетинговой стратегии финансового предприятия Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
владеть понятийным аппаратом в области финансового маркетинга; основными технологиями финансового маркетинга (такими как разработка концепции товара (услуги) и определение его места в продуктовом портфеле финансового предприятия и др.); навыками применения современных инструментов финансового маркетинга для решения практических задач; методами реализации основных маркетинговых функций (принятие решений, исследование, управление, организация и контроль) |
Содержание дисциплины | Природа и основные характеристики услуги. Комплекс маркетинга в страховании. Стратегический маркетинг в банковской сфере. Организация маркетинга в банке. . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional Open Office 1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com). 3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru). 4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Диф. зачет. |