Цель изучения дисциплины | Освоение знаний и навыков, методик, а также тактик расследования преступлений. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | М2.Б |
Формируемые компетенции | ОК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
ОК-2:содержание должностных обязанностей основных юридических профессий. ПК-11: методы организации и проведения научных исследований в области права. Уметь:
ОК-2:демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения. ПК-11: формулировать объект, предмет, цели и задачи научного исследования в области права. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ОК-2:навыками применения на практике требований профессиональной этики юриста и имеющихся профессиональных знаний. ПК-11:навыками проведения научных исследований в области права, оценки их результатов. |
Содержание дисциплины | Проблемы общей теории криминалистики. Теория криминалистического прогнозирования. Теория криминалистической идентификации. . Организация и планирование расследования. Использование специальных познаний в борьбе с преступностью. Современные проблемы криминалистической техники. Криминалистическое исследование материалов, веществ и изделий. Моделирование в судебной экспертизе. Понятие криминалистической характеристики преступления, и ее место в понятийном аппарате криминалистики. . Теория следственных ситуаций . Современные проблемы криминалистической методики. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MicrosoftOffice,
Microsoft Windows, 7-Zip, AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary(http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |