Аннотация рабочей программы дисциплины
«Искусство рекламы»

Цель изучения дисциплины Цель дисциплины:
сформировать у будущих специалистов представления обо всех аспектах рекламной деятельности
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ПК-16, ПК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основы теории рекламного творчества
технологии производства рекламного продукта
Уметь:
разрабатывать дизайн графической продукции, средств визуальной коммуникации
составлять техническое задание на производство рекламного продукта
оценивать качество рекламной продукции
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
разработки творческих концепций в соответствии с техническим (творческим) заданием
использования информационно-коммуникационные технологий в профессиональной деятельности
приемами объемного и графического моделирования формы дизайн-объекта для передачи творческого художественного замысла
Содержание дисциплины Предмет и ключевые понятия дисциплины "Искусство рекламы". Роль и значение рекламы в современных условиях. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций.. Разработка креативной концепции на основе брифа.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office,
Microsoft Windows,
7-Zip,
AcrobatReader.
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Экзамен.