Цель изучения дисциплины | Цель дисциплины - формирование у студентов представления об основах имиджелогии как дисциплины, формирующей определённый стиль поведения на уровне профессионального общения. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-16 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
теоретические основы имиджелогии; алгоритмы формирования эффективного имиджа (персонального, корпоративного и т. п.); теоретические и прикладные аспекты разработки и поддержания имиджа в имиджмейкинге и PR - деятельности. Уметь:
анализировать имидж социально-исторического типа, имидж конкретного вида в контексте классификации имиджей; решать имиджевые задачи с помощью инструментария имиджелогии, использовать имиджевые характеристики в сфере PR; использовать знания по дисциплине как средства создания собственного образа и повышения его эффективности. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
умениями работать с научной литературой, вести дискуссию по основным проблемам, применять достижения смежных гуманитарных наук для разработки имиджеведческой проблематики и решения специальных научных проблем |
Содержание дисциплины | Имиджелогия как наука, искусство и практическая деятельность. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office,
Microsoft Windows, 7-Zip, AcrobatReader. Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |