Аннотация рабочей программы дисциплины
«Основы имиджелогии»

Цель изучения дисциплины Цель дисциплины - формирование у студентов представления об основах имиджелогии как дисциплины, формирующей определённый стиль поведения на уровне профессионального общения.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ПК-16
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
теоретические основы имиджелогии; алгоритмы формирования эффективного имиджа (персонального, корпоративного и т. п.);
теоретические и прикладные аспекты разработки и поддержания имиджа в имиджмейкинге и PR - деятельности.
Уметь:
анализировать имидж социально-исторического типа, имидж конкретного вида в контексте классификации имиджей;
решать имиджевые задачи с помощью инструментария имиджелогии, использовать имиджевые характеристики в сфере PR;
использовать знания по дисциплине как средства создания собственного образа и повышения его эффективности.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
умениями работать с научной литературой, вести дискуссию по основным проблемам, применять достижения смежных гуманитарных наук для разработки имиджеведческой проблематики и решения специальных научных проблем
Содержание дисциплины Имиджелогия как наука, искусство и практическая деятельность.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office,
Microsoft Windows,
7-Zip,
AcrobatReader.
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Экзамен.