Цель изучения дисциплины | – создание условий для формирование у студентов устойчивых представлений о взаимосвязях теоретико-методологических аспектов реставрации памятников с методическими вопросами изучения искусствознания и знакомство с этапами реставрационного дела. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-9 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
базовые понятия реставрации и консервации, этапы работы современных реставрационных процессов с применением информационно-коммуникативных технологий подходы и принципы реставрации в различных исторических условиях развития общества, состав консервационно-реставрационных работ Уметь:
решать стандартные задачи по оценке и критериям выполнения реставрационных операций использовать результаты научных исследований, полученных до и в процессе консервационных и реставрационных работ Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками анализа современных реставрационных процессов методами анализа и систематизации результатов научных исследований, полученных до и в процессе консервационных и реставрационных работ |
Содержание дисциплины | Реставрация как наука.. Консервационные операции. Реставрационная этика. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader. Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |