Цель изучения дисциплины | 1. Изучить основные этапы развития раннехристианского искусства и искусства Византии 2. Рассмотреть художественное своеобразие раннехристианского искусства и искусства Византии |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б.13 |
Формируемые компетенции | ОПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Основные этапы развития раннехристианского искусства и искусства Византии, художественную специфику и своеобразие раннехристианского искусства и искусства Византии Уметь:
Использовать базовую информацию по истории развития раннехристианского искусства и искусства Византии, критически анализировать и использовать базовую информацию по истории развития раннехристианского искусства и искусства Византии Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Владения основной терминологией по истории развития раннехристианского искусства и искусства Византии,методами анализа художественного своеобразия по истории развития раннехристианского искусства и искусства Византии, |
Содержание дисциплины | Основные проблемы изучения курса истории развития раннехристианского искусства и искусства Византии. Искусство Византии V-VI веков. Искусство Византии VII - VIII веков. Искусство Византии IX - X веков. Искусство Византии XI - XII веков. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). 4. Электронная библиотечная система ЮРАЙТ https://biblio-online.ru; 5. Электронная библиотечная система ЛАНЬ https://e.lanbook.com/ |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |