Аннотация рабочей программы дисциплины
«Гендерная психология»

Цель изучения дисциплины Дать представление о природе гендерных различий, об основных проблемах гендерной психологии, ее категориях и методах, а также об основных сферах и способах применения полученных знаний на практике;
Познакомить с основными этапами гендерной социализации, особенностями формирования гендерных характеристик личности. Формировать интерес и понимание важности гендерных аспектов в развитии человека.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.02
Формируемые компетенции ПК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные методологические принципы и категории гендерной психологии;
историю гендерной психологии;
основное содержание проблематики гендерной психологии;
области практического применения знаний гендерных характеристик личности и групп;


Уметь:
выделять гендерные аспекты психологических проблем;
использовать в анализе гендерной проблематики достижения различных областей научного знания;
учитывать гендерные особенности личности при решении той или иной конкретной практической задачи;



Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
социально-психологического сопровождения процесса формирования гендерных характеристик личности, с учетом особенностей социальной ситуации развития и работы с литературой по гендерной проблематике;
владеть знаниями, основными методами и методиками диагностики гендерных характеристик личности на разных этапах возрастного развития.
Содержание дисциплины . .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
интернет-ресурсы, мультимедийный проектор, компьютеры, видеофильмы
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
ЭБС «Университетская библиотека online»-http://www.biblioclub.ru
ЭБС Алтайского государственного университета-http://elibrary.asu.ru

Форма промежуточной аттестации Зачет.