Цель изучения дисциплины | Дать представление о природе гендерных различий, об основных проблемах гендерной психологии, ее категориях и методах, а также об основных сферах и способах применения полученных знаний на практике; Познакомить с основными этапами гендерной социализации, особенностями формирования гендерных характеристик личности. Формировать интерес и понимание важности гендерных аспектов в развитии человека. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02 |
Формируемые компетенции | ПК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные методологические принципы и категории гендерной психологии; историю гендерной психологии; основное содержание проблематики гендерной психологии; области практического применения знаний гендерных характеристик личности и групп; Уметь:
выделять гендерные аспекты психологических проблем; использовать в анализе гендерной проблематики достижения различных областей научного знания; учитывать гендерные особенности личности при решении той или иной конкретной практической задачи; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
социально-психологического сопровождения процесса формирования гендерных характеристик личности, с учетом особенностей социальной ситуации развития и работы с литературой по гендерной проблематике; владеть знаниями, основными методами и методиками диагностики гендерных характеристик личности на разных этапах возрастного развития. |
Содержание дисциплины | . . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
интернет-ресурсы, мультимедийный проектор, компьютеры, видеофильмы
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader ЭБС «Университетская библиотека online»-http://www.biblioclub.ru
ЭБС Алтайского государственного университета-http://elibrary.asu.ru |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |