Цель изучения дисциплины | Главная цель обучения - формирование у будущих специалистов представления о содержании и методике составления разных форм отчетности и методических подходов к анализу бухгалтерской (финансовой) отчетности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
1.Виды отчетности и их целевую направленность; 2.Теоретические положения, связанные с концепцией финансовой отчетности в российской и международной практике. 2.Категории пользователей финансовой отчетности, ее состав, элементы и требования к ее составлению. 3.Основные приемы и методы анализа финансовой отчетности. Уметь:
1.Использовать систему знаний о требованиях к отчетности и порядке ее составления. 2.Проверять правильность записей на счетах бухгалтерского учета при составлении отчетности и формировать основные показатели отчетной информации. 3.Использовать отчетную информацию для проведения анализа финансовой отчетности. 3. Заполнять каждую форму отчетности в соответствии с действующей нормативной правовой базой. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- обобщения информации для отражения ее в финансовой отчетности, - формирования отчетной информации для различных субъектов бизнеса, - использования методики анализа финансового состояния организации на основе финансовой отчетности. |
Содержание дисциплины | Виды отчетности. Этапы составления финансовой отчетности . Анализ финансовой отчетности. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional Open Office 7zip 1. СПС «КонсультантПлюс» (http://www.consultant.ru);
2. Электронная база данных "Scоpus" (http://www.scopus.com); 3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru); 4. Научная электронная библиотека elibrary.asu.ru (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |