Цель изучения дисциплины | сформировать у студентов представление о деловом общении как многоаспектном, системно организованном явлении, выработать навыки составления, разноаспектного анализа и редактирования текста документа. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.02 |
Формируемые компетенции | УК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
о закономерностях делового общения, о взаимовлиянии лингвистических, психологических, социальных факторов; специфику официально-делового стиля как функционального стиля русского лите-ратурного языка Уметь:
решать прикладные задачи делового общения, пользуясь полученными знаниями Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками составления и редактирования деловых текстов разных жанров |
Содержание дисциплины | Введение. Деловое общение. Официально-деловой стиль. . Нормативный аспект языка и официально-делового стиля . Редактирование служебных документов. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MicrosoftWindows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |