Аннотация рабочей программы дисциплины
«Реклама и связи с общественностью в социально-культурном сервисе и туризме»

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование у студентов профессионального взгляда на рекламную деятельность, умений и навыков использования рекламных и PR-технологий и приемов создания рекламной продукции в социально-культурном сервисе и туризме.
Основная задача курса – систематизировать представление студентов о специфике этого вида деятельности через анализ конкурентоспособности товаров и услуг, анализ эффективных способов создания рекламной продукции через изучение основных каналов распространения рекламной информации и специфики социально-психологических основ рекламы,PR правовых и этических аспектов регулирования PR и рекламной деятельности, что в значительной степени повысит уровень профессиональной готовности к работе по выбранной специальности.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ОК-5
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные виды рекламы в гостиничном деле; виды и типы фирменной рекламы; способы обеспечения рекламы за рубежом; законодательное и общественное регулирование рекламы в гостиничном бизнесе; основные виды информационно-коммуникационных технологий рекламы в гостиничном деле; информационное обеспечение проектной деятельности и формирования гостиничного продукта в соответствии с требованиями потребителя;
Уметь:
изучать и оценивать рекламу в гостиничном бизнесе; организовывать конкурентоспособную рекламу с применением передовых технологий; самостоятельно осуществлять информационную поддержку проектной деятельности и формирования гостиничного продукта;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками планирования коммуникационных кампаний; технологиями поиска рекламной информации по гостиничному делу в глобальной сети Интернет; приемами компьютерной презентации рекламы; технологиями информационной поддержки проектной деятельности и формирования гостиничного продукта.
Содержание дисциплины Введение. Рекламный процесс: организа- ция и сущность . PR и Реклама и общество: этика и правовое регулирование . PR и реклама: маркетинговая структура. .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
MicrosoftOffice,
MicrosoftWindows
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.