Цель изучения дисциплины | Целью изучения дисциплины является - обеспечить овладение студентами необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками в области рекламы и СО в Интернете; получение студентом комплексных навыков рекламной деятельности в Интернете. Для достижения цели ставятся задачи: ознакомление студентов с основными принципами Интернет-рекламы и PR; получение практических навыков реализации рекламных и PR-кампаний в сети, получение навыков создание рекламных продуктов и медиапланирования в сети изучение основных компьютерных программ, необходимых для осуществления рекламной и PR-деятельности в Интернете. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Основные принципы организации коммуникационных кампаний и мероприятий в Интернете на основе информационной и библиографической культуры и с учетом основных требований информационной безопасности. Методику организации коммуникационных кампаний и мероприятий в Интернете. Современные технологии организации и оценки эффективности коммуникационных кампаний и мероприятий в Интернете для создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечения внутренней и внешней коммуникации. Уметь:
Разрабатывать программу коммуникационных кампаний и мероприятий в Интернете. Создавать коммуникационные кампании и мероприятия в Интернете. Управлять коммуникационными кампаниями и мероприятиями в Интернете для создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечения внутренней и внешней коммуникации. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыками разработки коммуникационных кампаний в Интернете. Навыками реализации коммуникационных кампаний в Интернете. Навыками управления коммуникационными кампаниями в Интернете. |
Содержание дисциплины | Рекламные, PR, вирусные кампании в Интернете. Целевое и поисковое продвижение сайтов. Сеть как среда формирования коммьюнити. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Курсовой проект. |