Цель изучения дисциплины | – создание условий для формирование у студентов устойчивых понятий о взаимосвязях теоретико-методологических аспектов атрибуции и экспертизы памятников искусства с методическими вопросами изучения искусствознания, практическое применение методов атрибуции в процессе экпертизы. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.02 |
Формируемые компетенции | ОПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
базовые понятия, составляющие и этапы атрибуции и экспертизы произведений изобразительного искусства. Основные составляющие процесса научной атрибуции и экспертизы Уметь:
Применять на практике полученные знания в области популяризации художественного наследия и атрибуции предметов, представляющих историческую и художественную ценность Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
умением анализировать результаты данных, различного происхождения о произведении искусства навыками проведения устной атрибуции предметов искусства и введения ранее неизученных памятников в научный оборот |
Содержание дисциплины | Атрибуция и экспертиза, виды, методы,последовательность. научная и практическая значимость экпертизы пролизведений искусства. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader. Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |