Аннотация рабочей программы дисциплины
«Экономический анализ деятельности предприятия сервиса»

Цель изучения дисциплины Целью освоения дисциплины «Экономика сферы услуг» - являетcя формирование у студентов углубленного системного знания о сущности, закономерностях функционирования и тенденциях развития сферы услуг как ведущего сектора современной экономики.
Задачи дисциплины:
– сформировать у студентов представление о тенденциях, проблемах и перспективах развития сферы услуг;
– познакомить с содержанием хозяйственного механизма организаций сферы услуг;
– дать знания современных методических, нормативных и других материалов по экономике организаций сферы услуг;
– помочь студентам определить направления использования теорий и методов экономической науки для анализа современных социально-экономических проблем, а также выполнения анализа развития сферы услуг.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ПК-11
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- методологию организационной деятельности в проведения экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса;
- содержание и порядок организации анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса, используемых материальных и нематериальных ресурсов сервиса;
- технологии и инструментарий диагностики и анализа запросов потребителей, синтезу оптимального варианта процесса сервиса в решении различных типов проблем в современных системах социально-культурного сервиса,
- специфику сервиса как объект удовлетворения запросов потребителей в современных системах социально-культурного сервиса;
Уметь:
- разработать и использовать новые методы проведения экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса;
- провести мероприятия диагностике и анализу запросов потребителей, синтезу оптимального варианта обслуживания в сервисной деятельности;
- организовать и эффективно осуществлять анализ и разработать возможные траектории развития предприятий сервиса в зависимости от конъюнктуры рынка услуг и потребительского спроса;
- обосновать и разработать мероприятия по результатам анализа сервисной деятельности в целях ее совершенствования;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- способностью совершенствовать процесс проведения экспертизы и (или) диагностики объектов в современных системах социально-культурного сервиса;
– готовностью проведения диагностики и анализу запросов потребителей, синтезу оптимального варианта обслуживания в сервисной деятельности;
- способностью провести анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса с учетом конъюнктуры рынка услуг и потребительского спроса;
– способностью анализировать процесс сервиса как объект удовлетворения запросов потребителей в современном социально-культурном сервисе

Содержание дисциплины Введение в дисциплину "Экономика сферы услуг". Рынок сферы услуг. проблемы и перспективы.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)

Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)

Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.