Цель изучения дисциплины | Целью освоения учебной дисциплины «Человек и его потребности» ознакомление студентов с основными аспектами процесса потребления и удовлетворения разноуровневых человеческих потребностей посредством использования товаров и услуг. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.04 |
Формируемые компетенции | ПК-13 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Основные понятия теории потребностей Основы психологии человека Основы разработки процесса сервиса Основы развития клиентских отношений с учетом требований потребителя Уметь:
Применять в практической деятельности основы психологии человека Применять в практической деятельности основы разработки процесса сервиса Применять в практической деятельности основы развития клиентских отношений с учетом требований потребителя Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыками применения психологии человека в работе с потребителем Навыками разработки процесса сервиса Навыками развития клиентских отношений с учетом требований потребителя |
Содержание дисциплины | Комплексный подход исследования человека как целостности. Основные понятия теории потребностей.. Основные концепции человека и человеческих потребностей в истории общественной мысли Современные научные концепции человека и его места в мире. Концепция потребностей в философии Экономический анализ человеческих потребностей Социально-психологическая концепция потребностей и методы сервисной деятельности. Мотивация туризма и путешествий Структура сервисной деятельности и удовлетворение потребностей. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MS Office; Word, Excel, PowerPoint.
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Университетская библиотека онлайн: ЭБС. http://www.biblioclub.ru/
Электронно-библиотечная система издательства «Лань» http://e.lanbook.com/ |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |