Цель изучения дисциплины | Целью изучения дисциплины является формирование у студентов всесторонних знаний, практических навыков разработки эффективных коммуникационных кампаний, основанных на результатах маркетинговых исследований. Задачи: Сформировать системные знания по теории и практике рекламы и PR; Сформировать комплекс знаний по проектированию коммуникационных кампаний и методам оценки их эффективности; сформировать системные знания по теории и методологии маркетинговых исследований. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.09.03 |
Формируемые компетенции | ОК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Основы экономических знаний в различных сферах деятельности; понятие рекламы и PR как объектов коммерческой деятельности; основные виды и характеристики эффективности рекламы и PR;базовую технологию проектирования коммуникационной кампании;возможности и специфику применения различных методов маркетинговых исследований в решении коммуникационных задач; основные способы сбора и классификации информации; особенности технологий и форм поддержки инициатив молодежной среды. Уметь:
Применять экономические знания в своей профессиональной области; определять адекватные виды рекламы и PR в контексте профессиональных задач; применять конкретные методики измерения различных видов эффективности рекламы; разрабатывать проекты коммуникационных кампаний в области профессиональной деятельности; собирать и классифицировать информацию; выявлять и поддерживать актуальные и востребованные инициативы в молодежной среде. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыками использования технологий разработки коммуникационной кампании в области профессиональной деятельности; навыками применения основных методов анализа и расчета эффективности рекламы и PR; опыт деятельности в способах формирования и развития рынка социальных услуг; иметь опыт в поддержке актуальных и востребованных инициатив в молодежной среде; навыками сбора и классификации информации. |
Содержание дисциплины | 1. Теоретические основы рекламной и PR деятельности в бизнесе. 2. Проектирование коммуникационных кампаний. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |