Цель изучения дисциплины | Целью изучения дисциплины является формирование у студентов всесторонних знаний, практических навыков разработки эффективных коммуникационных кампаний, основанных на результатах маркетинговых исследований. Сформировать системные знания по теории и практике рекламы и PR; Сформировать комплекс знаний по проектированию коммуникационных кампаний и методам оценки их эффективности; сформировать системные знания по теории и методологии маркетинговых исследований. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.07.03 |
Формируемые компетенции | ОК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
виды и формы рекламы и PR как объектов коммерческой деятельности; основные критерии эффективности рекламы и PR; базовую технологию проектирования коммуникационной кампании; возможности и специфику применения различных методов маркетинговых исследований в решении коммуникационных задач; понятие политической рекламы и PR; основные виды и характеристики эффективности политической рекламы и PR; базовую технологию проектирования коммуникационной политической кампании; возможности и специфику применения различных методов политических исследований в решении коммуникационных задач Уметь:
применять конкретные методики измерения различных видов эффективности коммерческой и политической рекламы и PR; Разрабатывать проекты коммуникационных коммерческих, политических и избирательных кампаний в области профессиональной деятельности; разрабатывать методику и инструментарий политического исследования. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
технологией разработки коммуникационной кампании в области профессиональной деятельности; навыками применения основных методов анализа и расчета эффективности рекламы и PR; технологией разработки коммуникационной политической и избирательной кампании в области профессиональной деятельности; навыками применения основных методов анализа и расчета эффективности политической рекламы и PR; навыками разработки программы и инструментария политического исследования. |
Содержание дисциплины | 1. Теоретические основы рекламной и PR деятельности в бизнесе. 2. Проектирование коммуникационных кампаний. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |