Цель изучения дисциплины | Целью изучения дисциплины является формирование у студентов всесторонних знаний, практических навыков разработки эффективных коммуникационных кампаний, основанных на результатах маркетинговых исследований.Задачи: Сформировать системные знания по теории и практике рекламы и PR; Сформировать комплекс знаний по проектированию коммуникационных кампаний и методам оценки их эффективности; сформировать системные знания по теории и методологии маркетинговых исследований. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.04.01 |
Формируемые компетенции | ОК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
формы и виды рекламы и PR как объекты коммерческой деятельности; основные критерии эффективности рекламы и PR; базовую технологию проектирования коммуникационной кампании; возможности и специфику применения различных методов маркетинговых исследований в решении коммуникационных задач; об особенностях дипломатической коммуникации России с ведущими зарубежными государствами. Уметь:
определять адекватные виды рекламы и PR в контексте профессиональных задач; применять конкретные методики измерения различных видов эффективности рекламы; Разрабатывать проекты коммуникационных кампаний в области профессиональной деятельности; разрабатывать методику и инструментарий маркетингового исследования; в дипломатической коммуникации анализировать и интерпретировать основные внешнеполитические направления и проблемы с точки зрения государственного имиджа и репутации. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
технологией разработки коммуникационной кампании в области профессиональной деятельности; навыками применения основных методов анализа и расчета эффективности рекламы и PR; навыками разработки программы и инструментария маркетингового исследования; навыками понимания содержания программных документов по проблемам внешней политики Российской Федерации, навыками выстраивания дипломатической коммуникации в условиях решения профессиональных задач; навыками выстраивания дипломатической коммуникации в условиях решения профессиональных задач. |
Содержание дисциплины | 1. Теоретические основы рекламной и PR деятельности в бизнесе. 2. Проектирование коммуникационных кампаний. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
7-Zip AcrobatReader 1.Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
2.«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) 3.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) 4.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) 5.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |