Аннотация рабочей программы дисциплины
«PR и реклама в бизнесе»

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование у студентов всесторонних знаний, практических навыков разработки эффективных коммуникационных кампаний, основанных на результатах маркетинговых исследований.Задачи:
Сформировать системные знания по теории и практике рекламы и PR;
Сформировать комплекс знаний по проектированию коммуникационных кампаний и методам оценки их эффективности;
сформировать системные знания по теории и методологии маркетинговых исследований.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.04.01
Формируемые компетенции ОК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
формы и виды рекламы и PR как объекты коммерческой деятельности; основные критерии эффективности рекламы и PR; базовую технологию проектирования коммуникационной кампании; возможности и специфику применения различных методов маркетинговых исследований в решении коммуникационных задач;
об особенностях дипломатической коммуникации России с ведущими зарубежными государствами.
Уметь:
определять адекватные виды рекламы и PR в контексте профессиональных задач;
применять конкретные методики измерения различных видов эффективности рекламы;
Разрабатывать проекты коммуникационных кампаний в области профессиональной деятельности; разрабатывать методику и инструментарий маркетингового исследования; в дипломатической коммуникации анализировать и интерпретировать основные внешнеполитические направления и проблемы с точки зрения государственного имиджа и репутации.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
технологией разработки коммуникационной кампании в области профессиональной деятельности; навыками применения основных методов анализа и расчета эффективности рекламы и PR;
навыками разработки программы и инструментария маркетингового исследования; навыками понимания содержания программных документов по проблемам внешней политики Российской Федерации, навыками выстраивания дипломатической коммуникации в условиях решения профессиональных задач; навыками выстраивания дипломатической коммуникации в условиях решения профессиональных задач.
Содержание дисциплины 1. Теоретические основы рекламной и PR деятельности в бизнесе. 2. Проектирование коммуникационных кампаний.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
1.Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
2.«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
3.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
4.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
5.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.