Аннотация рабочей программы дисциплины
«Туристские формальности и технологии продаж в туристской индустрии»

Цель изучения дисциплины Цели освоения учебной дисциплины: Подготовка специалистов, владеющих знаниями в современной технологии продвижения и продаж туристских услуг, формирование основ и правил функционирования системы сбыта, систем продвижения туристских услуг на туристическом рынке.
Задачи дисциплины – усвоение базисных знаний и формирование рациональных подходов к организации работы по реализации туристских услуг; овладение студентами первоначальными практическими навыками продвижения и продаж туристских услуг; изучение теории и практики туристских формальностей.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- основные базовые понятия и технологии процесса разработки туристского продукта, технологии продаж и процесса туристских формальностей с учетом требований потребителя
- процесс организации обслуживания потребителей и (или) туристов в области технологии продаж и туристских формальностей с учетом требований потребителя
Уметь:
- использовать базовые знания в процессе разработки туристского продукта, технологии продаж и туристских формальностей с учетом требований потребителя
- организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов в области технологии продаж и туристских формальностей
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- первоначальными практическими навыками разработки туристского продукта с учетом с учетом требований потребителя и развитием клиентских отношений; практическими навыками технологии продаж и туристских формальностей
- первоначальными практическими навыками технологии продаж и туристских формальностей в обслуживании потребителей и (или) туристов
Содержание дисциплины Туристский рынок. Технология продажи туристского продукта..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Стандартно оборудованные лекционные аудитории, аудитории для проведения интерактивных лекций: видеопроектор, экран настенный, компьютерный класс.

Видеопроектор, ноутбук, переносной экран. В компьютерном классе должны быть установлены средства MS Office _; Word, Excel, PowerPoint u др.
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
1. http://elibrary.ru/ – крупнейший российский информационный портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 14 млн научных статей и публикаций.
2. http://www.edu.ru/ – федеральный образовательный портал
3. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]: URL: http://www.gks.ru.
Форма промежуточной аттестации Экзамен.