Цель изучения дисциплины | является формирование знаний и навыков в области прикладного анализа данных временных рядов и решения нестандартных задач с использованием математических методов и методов компьютерного моделирования. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.04 |
Формируемые компетенции | ПК-8 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- Историю становления методологии анализа временных рядов и ее основных направлений. - Основные методологические принципы анализа временных рядов и решения нестандартных задач анализа данных. - Некоторые специальные методы анализа временных рядов с использованием математических методов и методов компьютерного моделирования. Уметь:
- Применять на практике изученные методы и подходы. - Выполнять интерпретацию результатов анализа временных рядов. - Применять современные нестандартные математические методы анализа данных временных рядов. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- Сбора и обработки статистической информации экономического содержания. - Применения методов предварительной обработки и анализа данных в решении нестандартных задач. - Применения методов спецификации и идентификации математических моделей временных рядов. - Применения методов компьютерного моделирования для прикладного анализа данных временных рядов. |
Содержание дисциплины | Эконометрический анализ временных рядов. Адаптивные методы анализа временных рядов. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Табличный процессор, Тектовый процессор, Adobe Reader, Операционная система, Менеджер файлов, Архиватор (7-Zip).
1. Электронная база данных ZBMATH: https://zbmath.org/
|
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |