Аннотация рабочей программы дисциплины
«Практикум по технологиям формирования туристского продукта»

Цель изучения дисциплины Целями освоения учебной дисциплины Практикум по технологиям формирования туристского продукта являются
совершенствование технологии разработки туристского продукта, тактики формирования цен турпродукта, маркетинговые исследования территории распространения турпродукта, калькуляция и продвижение турпродукта на рынок.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ОК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- технологии по формированию турпродукта, использующихся в туристском бизнесе и в индустрии гостеприимства и готовностью к саморазвитию и самореализации
- понятия, определения, термины и технологию создания турпродукта, выявлять приоритетные направления в проектировании и иметь представление о необходимой нормативно-технической документации
- методы исследования в сфере туризма, технологию создания турпродукта
Уметь:
- ориентироваться в технологиях, использовать технические средства при формировании тура и готовностью к саморазвитию, самореализации и использованию творческого потенциала
- ориентироваться в новых туристских проектах, выявлять приоритетные направления в проектировании и знать приоритетные направления в проектировании, соответствующие требованиям туристской индустрии
- ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать результаты работы
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- тенденциями развития технологий при формировании тура и подсчета его цены и применять полученные знания для решения практических задач, использовать принципы и методы технологий при работе с созданием турпродукта в конкретных заданных условиях
- владеть знаниями, связанными с созданием турпродукта, выявлять приоритетные направления в проектировании и знать приоритетные направления в проектировании, соответствующие требованиям туристской индустрии
- методами исследования в сфере туризма, технологией создания турпродукта, интерпретировать результаты работы
Содержание дисциплины 1.Теоретические основы разработки туристского продукта и технология формирования туров. Предпосылки к разработке тура. 2.Изучение спроса на разрабатываемый тур. Потребительские свойства и качества туристского продукта . 3.Технология и особенности формирования туристского продукта. . 4.Этапы разработки туристского продукта. 5.Разработка тура для туристской фирмы. Схема тура. Калькуляция стоимости тура. 6.Основные этапы подготовки и проведения мероприятий по стимулированию сбыта. Основные этапы осуществления рекламной деятельности.
Виды учебной работы Лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
В компьютерном классе должны быть установлены средства MS Office, Excel, PowerPoint+ выход в Internet.
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
1. Freely Available Standards. [Электронный ресурс] Режим доступа : http://standards. iso. org/ittf/PubliclyAvailableStandards/.
2. Аналитические материалы о социальных сетях [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www. social-networking. ru.
3. Архитектура программного обеспечения государственных информационных систем [Электронный ресурс] Режим доступа : http://www. lanit. ru.
4. Базовые международные и российские стандарты в области открытых систем. [Электронный ресурс] Режим доступа : http://cert. stankin. ru/1/1-2-3.html.
5. Интернет — среда обитания. [Электронный ресурс] Режим доступа : http://www. citforum. ru/internet/comer/gl1.shtml.
6. Искусственный интеллект. [Электронный ресурс] Режим доступа : http://www. transhumanism-russia. ru/content/view/16/138/.
7. Концепция стандартизации программного обеспечения. [Электронный ресурс] Режим доступа : http://www. economy. gov. ru.
8. Кузнецов, В. В2С: состояние и перспективы. Аналитика, Статистика / В. Кузнецов. [Электронный ресурс] Режим доступа : http://www. e-commerce. ru/.
9. Кузнецов, С. Интернет в бизнесе и бизнес в Интернете / С. Кузнецов. [Электронный ресурс] Режим доступа : http://www. citforum. ru/internet/.
10. Макаревич, Н. Мобильная коммерция / Н. Макаревич. [Электронный ресурс] Режим доступа : http://www. proms. ru/book-mobile_office. html.
11. Прохоров, А. Электронное правительство в цифрах и фактах / А. Прохоров // КомпьютерПресс. 2006. — № 5. — http://www. compress. ru/article. aspx? id=15845&iid=750
12. Сухомлин В. А. Введение в анализ информационных технологий: курс лекций /В. А. Сухомлин. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://master. cmc. msu. ru:8081/lectures/AnalizeIT/index. html.
13. Функциональные роли компьютеров в сети: лекция. [Электронный ресурс] Режим доступа : http://www. intuit. ru/department/network/networkbasics/1/.
14. Черный, В. Sun: системы управления цифровыми медиаданными /В. Черный // Открытые системы. 1997. — № 6. — http://www. osp. ru/os/1997/06/179296/
15. Экономическая эффективность внедрения ИТ-системы. [Электронный ресурс] Режим доступа : http://www. m2system. ru/t_analit. shtml.
16. Ratanews [ Электронный ресурс] : Еженедельная туристская газета. / Электрон. газета.– М. , 1998 – 2010. – Режим доступа к газете: http://www.ratanews.ru – Загл. с экрана.
17. Турбизнес[Электронный ресурс]: Ежемесячный туристский журнал/ Электрон.журнал. –М., 1998-2011. - Режим доступа к журналу: http://www.tourbus.ru – Загл. с экрана.
18. Туризм: практика, проблемы, перспективы[ Электронный ресурс] : Ежемесячный журнал/ Электрон. журнал – М., 1997-2011. Режим доступа к журналу: http://www.tpnews.ru - Загл. с экрана.
19. Поисковая система: http://www.google.com/
20. Ежемесячный журнал о путешествиях: http://www.national-geographic.ru/ngm/200811/
21. Ежемесячный журнал о путешествиях: http://www.geo.world.ru
22. Отдел статистики ООН http://unstats.un.org/
23. Всемирный банк Основная статистическая продукция Банка - ежегодная публикация «Показатели глобального развития». http://data.worldbank.org/
24. World Factbook. Данные по странам мира. http://cia.gov/factbook/
25. Бюро статистики Международной организации труда. http://laborsta.ilo.org/
26. Отдел статистики ЮНЕСКО Статистическая информация в сфере образования, науки, культуры. http://dis.unesco.org/
27. (ЮНКТАД). http://unctadstat.unctad.org/
28. Всемирная туристская организация:http://www.world-tourism.org
29. Всемирный совет по путешествиям и туризму: http://www.wttc.org

Форма промежуточной аттестации Зачет.