Цель изучения дисциплины | Целями освоения учебной дисциплины Практикум по технологиям формирования туристского продукта являются совершенствование технологии разработки туристского продукта, тактики формирования цен турпродукта, маркетинговые исследования территории распространения турпродукта, калькуляция и продвижение турпродукта на рынок. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ОК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- технологии по формированию турпродукта, использующихся в туристском бизнесе и в индустрии гостеприимства и готовностью к саморазвитию и самореализации - понятия, определения, термины и технологию создания турпродукта, выявлять приоритетные направления в проектировании и иметь представление о необходимой нормативно-технической документации - методы исследования в сфере туризма, технологию создания турпродукта Уметь:
- ориентироваться в технологиях, использовать технические средства при формировании тура и готовностью к саморазвитию, самореализации и использованию творческого потенциала - ориентироваться в новых туристских проектах, выявлять приоритетные направления в проектировании и знать приоритетные направления в проектировании, соответствующие требованиям туристской индустрии - ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать результаты работы Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- тенденциями развития технологий при формировании тура и подсчета его цены и применять полученные знания для решения практических задач, использовать принципы и методы технологий при работе с созданием турпродукта в конкретных заданных условиях - владеть знаниями, связанными с созданием турпродукта, выявлять приоритетные направления в проектировании и знать приоритетные направления в проектировании, соответствующие требованиям туристской индустрии - методами исследования в сфере туризма, технологией создания турпродукта, интерпретировать результаты работы |
Содержание дисциплины | 1.Теоретические основы разработки туристского продукта и технология формирования туров. Предпосылки к разработке тура. 2.Изучение спроса на разрабатываемый тур. Потребительские свойства и качества туристского продукта . 3.Технология и особенности формирования туристского продукта. . 4.Этапы разработки туристского продукта. 5.Разработка тура для туристской фирмы. Схема тура. Калькуляция стоимости тура. 6.Основные этапы подготовки и проведения мероприятий по стимулированию сбыта. Основные этапы осуществления рекламной деятельности. |
Виды учебной работы | Лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
В компьютерном классе должны быть установлены средства MS Office, Excel, PowerPoint+ выход в Internet.
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader 1. Freely Available Standards. [Электронный ресурс] Режим доступа : http://standards. iso. org/ittf/PubliclyAvailableStandards/.
2. Аналитические материалы о социальных сетях [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www. social-networking. ru. 3. Архитектура программного обеспечения государственных информационных систем [Электронный ресурс] Режим доступа : http://www. lanit. ru. 4. Базовые международные и российские стандарты в области открытых систем. [Электронный ресурс] Режим доступа : http://cert. stankin. ru/1/1-2-3.html. 5. Интернет — среда обитания. [Электронный ресурс] Режим доступа : http://www. citforum. ru/internet/comer/gl1.shtml. 6. Искусственный интеллект. [Электронный ресурс] Режим доступа : http://www. transhumanism-russia. ru/content/view/16/138/. 7. Концепция стандартизации программного обеспечения. [Электронный ресурс] Режим доступа : http://www. economy. gov. ru. 8. Кузнецов, В. В2С: состояние и перспективы. Аналитика, Статистика / В. Кузнецов. [Электронный ресурс] Режим доступа : http://www. e-commerce. ru/. 9. Кузнецов, С. Интернет в бизнесе и бизнес в Интернете / С. Кузнецов. [Электронный ресурс] Режим доступа : http://www. citforum. ru/internet/. 10. Макаревич, Н. Мобильная коммерция / Н. Макаревич. [Электронный ресурс] Режим доступа : http://www. proms. ru/book-mobile_office. html. 11. Прохоров, А. Электронное правительство в цифрах и фактах / А. Прохоров // КомпьютерПресс. 2006. — № 5. — http://www. compress. ru/article. aspx? id=15845&iid=750 12. Сухомлин В. А. Введение в анализ информационных технологий: курс лекций /В. А. Сухомлин. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://master. cmc. msu. ru:8081/lectures/AnalizeIT/index. html. 13. Функциональные роли компьютеров в сети: лекция. [Электронный ресурс] Режим доступа : http://www. intuit. ru/department/network/networkbasics/1/. 14. Черный, В. Sun: системы управления цифровыми медиаданными /В. Черный // Открытые системы. 1997. — № 6. — http://www. osp. ru/os/1997/06/179296/ 15. Экономическая эффективность внедрения ИТ-системы. [Электронный ресурс] Режим доступа : http://www. m2system. ru/t_analit. shtml. 16. Ratanews [ Электронный ресурс] : Еженедельная туристская газета. / Электрон. газета.– М. , 1998 – 2010. – Режим доступа к газете: http://www.ratanews.ru – Загл. с экрана. 17. Турбизнес[Электронный ресурс]: Ежемесячный туристский журнал/ Электрон.журнал. –М., 1998-2011. - Режим доступа к журналу: http://www.tourbus.ru – Загл. с экрана. 18. Туризм: практика, проблемы, перспективы[ Электронный ресурс] : Ежемесячный журнал/ Электрон. журнал – М., 1997-2011. Режим доступа к журналу: http://www.tpnews.ru - Загл. с экрана. 19. Поисковая система: http://www.google.com/ 20. Ежемесячный журнал о путешествиях: http://www.national-geographic.ru/ngm/200811/ 21. Ежемесячный журнал о путешествиях: http://www.geo.world.ru 22. Отдел статистики ООН http://unstats.un.org/ 23. Всемирный банк Основная статистическая продукция Банка - ежегодная публикация «Показатели глобального развития». http://data.worldbank.org/ 24. World Factbook. Данные по странам мира. http://cia.gov/factbook/ 25. Бюро статистики Международной организации труда. http://laborsta.ilo.org/ 26. Отдел статистики ЮНЕСКО Статистическая информация в сфере образования, науки, культуры. http://dis.unesco.org/ 27. (ЮНКТАД). http://unctadstat.unctad.org/ 28. Всемирная туристская организация:http://www.world-tourism.org 29. Всемирный совет по путешествиям и туризму: http://www.wttc.org |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |