Цель изучения дисциплины | Целью освоения учебной дисциплины является изучение основ организации гостиничного дела; формирование системы теоретических знаний и практических умений и навыков в области организации обслуживания туристов в гостиничном комплексе; развитие профессиональных личностных качеств; воспитание интереса к будущей профессии. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.06 |
Формируемые компетенции | ПК-13 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
-способы поиска различных источников информации для осуществления проектной деятельности и формирования гостиничного предприятия в соответствии с требованиями потребителя - особенности обслуживания потребителей с учетом их этнокультурных, исторических и религиозных традиций; - коммуникативные техники и технологии делового общения. Уметь:
-применять на практике сведения из различных источников информации для осуществления проектной деятельности и формирования гостиничного предприятия в соответствии с требованиями потребителя -выстраивать систему взаимоотношений с клиентами с учетом их этнокультурных, исторических и религиозных традиций. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
организации эффективного общения с потребителями; разрешения проблемных ситуации, возникающих в ходе реализации туристского продукта. внедрения сведений из различных источников информации для осуществления проектной деятельности и формирования гостиничного предприятия в соответствии с требованиями потребителя |
Содержание дисциплины | Практикум по организации гостиничного дела. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная) Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная) 1. Ratanews [ Электронный ресурс] : Еженедельная туристская газета. / Электрон. газета.– М. , 1998 – 2011. – Режим доступа к газете: http://www.ratanews.ru – Загл. с экрана.
2. Турбизнес[Электронный ресурс]: Ежемесячный туристский журнал/ Электрон.журнал. –М., 1998-2011. - Режим доступа к журналу: http://www.tourbus.ru – Загл. с экрана. 3. Туризм: практика, проблемы, перспективы[ Электронный ресурс] : Ежемесячный журнал/ Электрон. журнал – М., 1997-2011. Режим доступа к журналу: http://www.tpnews.ru - Загл. с экрана. 4. Поисковая система: http://www.google.com/ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |