Аннотация рабочей программы дисциплины
«Практикум по организации гостиничной деятельности»

Цель изучения дисциплины Целью освоения учебной дисциплины является изучение основ организации гостиничного дела; формирование системы теоретических знаний и практических умений и навыков в области организации обслуживания туристов в гостиничном комплексе; развитие профессиональных личностных качеств; воспитание интереса к будущей профессии.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.06
Формируемые компетенции ПК-13
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
-способы поиска различных источников информации для осуществления проектной деятельности и формирования гостиничного предприятия в соответствии с требованиями потребителя
- особенности обслуживания потребителей с учетом их этнокультурных, исторических и религиозных традиций;
- коммуникативные техники и технологии делового общения.
Уметь:
-применять на практике сведения из различных источников информации для осуществления проектной деятельности и формирования гостиничного предприятия в соответствии с требованиями потребителя
-выстраивать систему взаимоотношений с клиентами с учетом их этнокультурных, исторических и религиозных традиций.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
организации эффективного общения с потребителями;
разрешения проблемных ситуации, возникающих в ходе реализации туристского продукта.
внедрения сведений из различных источников информации для осуществления проектной деятельности и формирования гостиничного предприятия в соответствии с требованиями потребителя
Содержание дисциплины Практикум по организации гостиничного дела.
Виды учебной работы Практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства

Microsoft Windows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)

Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)

1. Ratanews [ Электронный ресурс] : Еженедельная туристская газета. / Электрон. газета.– М. , 1998 – 2011. – Режим доступа к газете: http://www.ratanews.ru – Загл. с экрана.
2. Турбизнес[Электронный ресурс]: Ежемесячный туристский журнал/ Электрон.журнал. –М., 1998-2011. - Режим доступа к журналу: http://www.tourbus.ru – Загл. с экрана.
3. Туризм: практика, проблемы, перспективы[ Электронный ресурс] : Ежемесячный журнал/ Электрон. журнал – М., 1997-2011. Режим доступа к журналу: http://www.tpnews.ru - Загл. с экрана.
4. Поисковая система: http://www.google.com/
Форма промежуточной аттестации Зачет.