Аннотация рабочей программы дисциплины
«Гостиничные услуги в санаторно-курортном комплексе Алтайского края»

Цель изучения дисциплины Целью освоения учебной дисциплины «Гостиничные услуги в санаторно-курортном комплексе Алтайского края» является ознакомление студентов с историей развития и современным состоянием санаторно-курортного комплекса Алтайского края, а также с местом, ролью, принципами организации и предоставления гостиничных услуг в данном комплексе,организация работы санаторно-курортных учреждений.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ОК-6
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные теоретические положения, касающиеся понятий «гостиничная услуга», «санаторно-курортный комплекс», место в структуре гостиничного продукта, в структуре туристско – рекреационного комплекса; виды и особенности предоставления гостиничных услуг; законодательную базу, регулирующую процесс организации и предоставления гостиничных услуг; правила и порядок предоставления услуг СКУ; процедуру оценки качества предоставляемых услуг; инновационные технологии в процессе предоставления санаторно-курортных услуг; теоретические основы новых форм обслуживания гостей
Уметь:
организовывать обслуживание клиентов СКУ в подразделениях по предоставлению сопутствующих и дополнительных услуг с учётом правил и норм международного сервиса, современных технологий, форм и методов; вести документацию, связанную с данным обслуживанием; осуществлять координацию деятельности функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения; организовывать труд обслуживающего персонала; использовать технические средства, оборудование для повышения эффективности предлагаемых услуг; контролировать соблюдение персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей;использовать инновационные технологии при организации процесса обслуживания потребителей, в том числе при предоставлении гостиничных услуг в CКК.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками организации и предоставления услуг СКУ; навыками использования нормативной и технологической документации в области санаторно-курортного дела, а также инновационных технологий и новых форм обслуживания потребителей.
Содержание дисциплины Особенности предоставления гостиничных услуг в санаторно-курортном комплексе.Специфика предприятий, предоставляющих гостиничные услуги в санаторно-курортном комплексе Алтайского края .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Стандартно оборудованные лекционные аудитории, аудитории для проведения практических занятий.
MS Office; Word, Excel, PowerPoint u др.
Microsoft Windows
AcrobatReader
1.Гостиничный бизнес. Интернет портал о гостиницах, про гостиницы, про гостиничный бизнес https://hotelier.pro
2.Информационно-справочная система "Консультант Плюс" - http://www.consultant.ru/
3.Официальный сайт Федерального агентства по туризму Министерства экономического развития РФ - https://www.russiatourism.ru/
4.Российская Гостиничная Ассоциация (РГА) http://rha.ru/
5.Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса. Гостиничный бизнес, управление гостиницей, новости гостиниц. http://www.frontdesk.ru/
6.Туризм и гостиничный бизнес. Ресторанный бизнес и гостиничный маркетинг http://prohotelia.com.
Форма промежуточной аттестации Зачет.